Без лимита артефактов для ОП-2.2

2022-01-14 12:04:09

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Артефакты больше не будут автоматически сниматься с пояса при превышении лимита иммунитетов (пулестойкость, ожог, удар и т.п.)
Яндекс.Диск Google Drive
2022-01-14 12:04:30

спасибо

2023-07-24 09:25:09

Привет, играю с этой правкой, собрал 45%+57% пулестойкости, но как убивали с 1 выстрела, так и убивают. Это так работает механика в самом сталкере? Возможно-ли действительно достигнуть неуязвимости или хотя-бы значительного снижения урона? 

2022-02-04 21:36:04

Это так в ОП механика накручена. У оружия очень большой урон, у ГГ слабый иммунитет к пулям, арты мало чем помогают. Когда экзоскелет хороший появится (Дон Кихот, Чёрного Доктора, или ещё что-то такое бронированое), тогда уже от артефактов больше пользы будет 

2022-02-04 22:15:01

Тоесть 90%, что я вижу в инвентаре это не, условно, 90% меньше получаемого урона, а есть какая-то базовая величина сопротивления оружию, например 2, и уже она увеличивается на 90%. В итоге, урона входит 20 единиц, а сопротивление 2 +90% = 3,8 и в конце урона мы получаем 17,2. Я правильно понял? А как и где найти эту базовую величину

2022-02-05 16:21:06

Где то же описывалась система работы защиты артов в оп 2 там не все так просто) если будет 100% защита убивать все равно будут только долго. Я проверял. ХП хончается только медленно

2022-08-16 16:44:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, Всё самое лучшее как всегда после половины игры
2025-08-23 19:47:08
> Djetch, сложно сказать. есть конечно гравикостюм на агропроме, но пока он одет на тебе ты не можешь стрелять или даже болты использовать
2025-08-23 18:06:09
В оп где найти самый лучший костюм по грузоподьемности?
2025-08-23 17:50:19
> Dzgamir, Я вопще хотел сыграть в Black Myth: Wukong, но увы бесплатной версии нет
2025-08-23 14:58:04
> Bawled, может дело в движке? а даже если и так, то сколько времени потребуется, чтобы это совершить...
2025-08-23 14:13:57
> Bawled, я бы тоже хотел такой мод
2025-08-23 12:29:30
> Керчик-Перчик, как и должно быть... ))д
2025-08-23 12:16:58
Почему никто до сих пор не додумался портировать Сталкер 2 на основной движок трилогии? Как по мне, это было бы круто и удобной альтернативой для тех, у кого слабый комп. Возможно,уже существует такой мод, и если да, то можете дать название.😋
2025-08-23 11:02:18
> Dzgamir, видел кстати эту игру немного, она очень тёмная
2025-08-23 10:07:16
> Ognom, у разработчиков до нее была ещё игра, и именно там появились механики, которые эволюционировали в нынешние "СолсЛайки" 🙂. > Керчик-Перчик, кстати, могу порекомендовать ещё "Lords of the Fallen" (2024г.) к следующему прохождению, вполне достойный представитель жанра, но бонусом доступен полный Кооператив, для прохождения с товарищем ))д
2025-08-23 08:37:49
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-23 07:56:21
> Dzgamir, демон соулс сейчас ценен больше как история. посмотреть как зарождался жанр.
2025-08-22 22:50:48
> Dzgamir, 😁
2025-08-22 21:17:58
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-22 21:02:57
> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
2025-08-22 20:42:26
> Ognom, Элден Ринг первый соулслайк в который я играю...
2025-08-22 20:22:15
> Керчик-Перчик, намана, намана...
2025-08-22 20:21:02
> Ognom, а в пятый пять?)
2025-08-22 20:15:46
> Керчик-Перчик, я только во второй дарк соулс два раза играл
2025-08-22 20:09:41
> Djetch, могу сейчас соврать, но вроде Сидорович
2025-08-22 20:09:03
Авторизация